Новости волейбола
Сайт города Нижневартовска нижневартовск.рф в России.

ВФВ списала регламент у КХЛ?

Всероссийская федерация с нового сезона хочет активно заняться маркетингом и даже прописала требования к клубам по работе в социальных сетях в специальном приложении к регламенту чемпионата России.

После завершения прошлого сезона у организации было много месяцев для проработки документа, но в федерации волейбола не стали ломать голову и просто списали всё у маркетингового отличника – КХЛ. Волейболисты практически полностью позаимствовали статью 32 Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ от 14 июля 2017 года. Давайте сравним. 
КХЛ 
32.1 Клубы обязаны иметь официальные аккаунты / группы / страницы в крупнейших социальных сетях своей страны. КХЛ и Клубы обязаны регулярно обновлять и администрировать свои официальные аккаунты в социальных медиа в соответствии с действующим законодательством, в том числе с помощью модерации дискуссий пользователей и удаления неправомерного контента. 
ВФВ 
2.1 Клубы обязаны иметь (при их отсутствии – завести) официальные аккаунты / сообщества / группы во всех популярных социальных сетях: ВКонтакте. Instagram, Facebook. Twitter, а также канал на видеохостинге YouTube. 
КХЛ 
32.3 Клубы должны использовать социальные сети для создания у болельщика позитивных эмоций от взаимодействия с клубом, КХЛ и игрой в хоккей. Клубы должны строить свою работу с осознанием факта, что от их действий зависят имидж и привлекательность клубов, КХЛ и игры в хоккей среди широкой публики. 
ВФВ 
2.2 Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций.
КХЛ 
32.4 Клубам запрещается использовать в социальных сетях выражения, изображения и видео, которые оскорбляют, подрывают или ставят под сомнение честь, профессиональные и личные качества судей, КХЛ, других клубов и их хоккеистов / представителей / болельщиков. 
ВФВ 
2.3 Клубам запрещается использовать в социальных сетях выражения, изображения и видео, которые оскорбляют, подрывают или ставят под сомнение честь, профессиональные и личные качества судей, других Клубов и их игроков представителей болельщиков, а также ВФВ и её официальных лиц. 
Кажется, всё очевидно. Таким образом, КХЛ косвенно примет участие в маркетинговом развитии российского волейбола. 

 

СУПЕРЛИГА

Финальный этап за 13-16 места
12-14.04. Оренбург
26-28.04. Уфа

Команда И В П O
Урал 33 12 21 36
Нефтяник 33 10 23 36
АСК 33 6 27 19
Югра-Самотлор 33 5 28 15

 

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Предварительный этап
14.10.2023 – 17.03.2024

Команда И В П O
Зенит-Казань 30 27 3 78
Локомотив 30 24 6 70
Белогорье 30 23 7 68
Динамо 30 22 8 68
Зенит 30 18 12 54
Кузбасс 30 17 13 53
Факел 30 16 14 42
Шахтер 30 15 15 46
Енисей 30 15 15 45
Динамо-ЛО 30 14 16 43
Нова 30 12 18 34
Газпром-Югра 30 10 20 31
Урал 30 10 20 29
Нефтяник 30 7 23 28
АСК 30 5 25 16
Югра-Самотлор 30 5 25 15

 


КУБОК РОССИИ

Предварительный этап
8-10.09. Кемерово
22-24.09. Сургут
Группа В

Команда И В П O
Кузбасс 6 5 1 15
Шахтер 6 3 3 9
Газпром-Югра 6 3 3 9
Югра-Самотлор 6 1 5 3

 

МОЛОДЕЖНАЯ ЛИГА

 

Финальный этап. 7-12 места

5.03 – 10.03. Казань

26.03 – 31.03.Новокуйбышевск

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Команда И В П О
Енисей-2 10 8 2 21
Зенит-УОР 10 7 3 21
Беркуты Урала 10 5 5 15
Нова-2 10 5 5 14
СШОР Самотлор 10 3 7 12
АСК-2 10 2 8 7

 

Предварительный этап

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
2.10.2023 – 3.02.2024

Команда И В П O
ЮКИОР 30 24 6 72
Факел-2 30 23 7 68
Кузбасс-2 30 23 7 68
Локомотив-СШОР 30 21 9 63
Динамо-Олимп 30 21 9 59
Динамо-ЛО-2 30 19 11 60
Зенит-УОР 30 19 11 55
Нова-2 30 16 14 48
Енисей-2 30 15 15 43
Беркуты Урала 30 14 16 42
АСК-2 30 12 18 36
СШОР Самотлор 30 9 21 29
Белогорье-2 30 9 21 28
Зенит-2 30 6 24 19
Шахтер-2 30 5 25 17
Нефтяник-УОР 30 4 26 13

 


КУБОК МОЛОДЕЖНОЙ ЛИГИ

Предварительный этап
Группа В
25-27.04. Нижневартовск

Команда И В П O
Динамо-Олимп 0 0 0 0
Динамо-ЛО-2 0 0 0 0
СШОР Самотлор 0 0 0 0
Зенит-2 0 0 0 0

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика